пятница, 12 мая 2017 г.

СП Открой дверь сказке 6 этап.

Ну вот и подошел к концу СП от Shabby chic. Это был мой первый опыт в такого рода проектах, и могу сказать, что мне понравилось. Конечно, кто-то внутри меня гонит лошадей и хочет быстрее завершить работу, но можно ведь и по-другому подойти к такого рода мероприятиям. Думаю буду участвовать еще и более обдуманно...Но все это в будущем, а пока...
Завершающий разворот моего альбома об одном дне беременности готов.



На последнем развороте накосячила везде,где только можно =)



И использовала уже остатки своих цветов. Прямо как под альбом партию делала. Ну вот и будет стимул мне наделать еще цветочков.


Снова раскладушку спрятала за брадсом, но показывать что внутри не буду в этот раз =)


Итак, мой очередной альбом готов. Все фото с первого этапа я заменила и теперь цвета более похожи на настоящие. Это было немного трудное для меня путешествие,но я справилась. И это главное =)


Спасибо за просмотр!

12 комментариев:

  1. Диана, где ты накосячила? Я ничего плохого не вижу. Похвалю только! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)не буду открывать тогда где именно косяки) я просто всегда немного недовольна каждой работой)наверно, с помощью этого недовольства и расту) знаю, что могу лучше =))

      Удалить
  2. Диана, у вас очень нежный альбом получился! В каждой страничке столько любви! Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Милый альбом получился, душевный.

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный альбомчик о таком чудесном времени...это же мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Да, моя мечта сбылась)может и до свадьбы доберусь))

      Удалить
  5. Фотографии сделали свое дело) Невероятно уютно и душевно!Спасибо от блога Шебби шик за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный разворот получился! Альбомы с фотографиями всегда интересней рассматривать))
    Спасибо за участие в нашем СП от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, я с вами согласна =)

      Удалить