среда, 31 мая 2017 г.

Нежный альбом

Вышел у меня недавно альбом с роскошной обложкой и легким винтажный налетом. 




К сожалению на момент фотографирования у меня еще не было фотоаппарата... все фото сделаны на плеер =) так, что всей красоты не удалось уловить.


Обложка выполнена из нежно розового кожзама и украшена брадсами а-ля каретная стяжка.


В альбоме у меня вышло пять разворотов. Переплет прошитый тканевый. Вместительность около 70 фото. Точное количество уже вылетело у меня из головы. =)


Развороты чередуются между собой. Один простой, один украшенный.


Очень понравилась коллекция. Называется "Чувственность". Если не ошибаюсь Виктория Флер автор.


Цветочки ручной работы. Пожалуй, я на свои цветы полностью перейду в будущем =)





Итак, ничего необычного, но вышло очень нежно и воздушно =) Надеюсь вам понравился альбом. Спасибо за просмотр!




2 комментария:

  1. Чудесный альбом) а обложка просто потрясающая, так аккуратно!

    ОтветитьУдалить