воскресенье, 11 июня 2017 г.

Набор в ДК осень-зима 2017

В блоге Scrapmir идет набор в дизайн команду. И вот решила я попытать счастья...




Скрапбукингом занимаюсь чуть более полутора лет. Были, конечно вынужденные перерывы из-за переезда в новый дом. Но теперь я прочно обосновалась в новой квартире и творю. 
Живу я в небольшом поселке Тверской области под названием Рамешки. Так как поселок небольшой я по сути тут одна-одинешенька в своем увлечении и очень мне не хватает общения "за скрап", вот и прошусь в хорошую компанию. =)Начинала я с простых вещей. В плане "лучше меньше декора, чем совсем невесть что выйдет". Постепенно обучаясь у разных мастеров он-лайн нарабатывала руку и старалась усложнить работы. До сих пор усложняю. =) Постоянно нахожусь в поиске. Для себя лично не могу выделить какой-либо один стиль. Люблю стимпанк, но после него кидает меня в шебби =) Люблю детские работы, микс-медиа, винтаж... Главное чтобы бумага была атмосферная!Обзавелась недавно хорошей камерой - хочу снимать видео, и теперь могу фотографировать не на айпод, а на нормальную зеркалку =) Это действительно радует! Так как по образованию я дизайнер (хотя направленность была на архитектуру и 3д моделирование) я владею фотошопом и корелом. Может не так совершенно, как графические дизайнеры... зато есть куда расти! =)
Ну а теперь к просмотру работ!

1. История о том, как бумажки творят чудеса и при отсутствии большого количества материалось можно сотворить винтажную красоту.

Подробнее здесь.



2. Альбом обо мне, об одном дне моей жизни. Чудесное время было заскраплено и к тому же, при изготовлении этого альбома я поняла, что обожаю делать цветы! Теперь меня за уши не оторвешь... Экспериментирую...
Подробнее здесь.


3. Тканевый альбом про зиму. Бумага такая обалденная природно-зимняя, устоять невозможно =)




4. Очень хотела сделать гранж, но вышел опять стимпанк =)
Подробнее здесь.



5. Знаю, что не формат, что не из бумаги, но еще и вот такие работы делаю =) (Это моя проба фотографирования на зеркалку, к тому же на белом фоне)))
Подробности здесь.


6. Ну а космос это моя отдельная любовь...
Подробнее здесь.



Видео в процессе изучения, осваиваю видео редактор и возможности камеры. К сожаления предоставить сейчас результат не имею возможности.
Ну что же...Заявок очень много и среди них очень много сильных мастериц. Пожелаю всем удачи и себе в частности =)

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, доброго дня)
    Очень радует, что вы продолжаете заниматься любимым делом, даже на новом месте. Работы у вас такие тёплые и уютные!
    Спасибо за заявку в ДК ScrapМир. Мы очень ценим каждого претендента)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить