пятница, 30 июня 2017 г.

СП "Один за всех" - этап №3

Привет всем. Честно думала, что сольюсь на этом этапе...ну не делаю я открыток) Однако, по условиям задания можно было сделать нестандартную форму, например, тег. Ну попробую, решила я! И вот что у меня получилось.




Да-да, опять фото =) но по другому совсем не складывалось ничего. Зато теперь к альбому и страничке добавился и тег. И все это об одном маленьком, но очень славном человечке.



Рамочка и надпись - это чипборд, покрасила и покрыла сверху глиттером.



Тег состоит из двух частей. Верхняя - акриловая пленка, на которой через трафарет прошлась грунтом белым ( закончилась краска =)))


Нижняя часть украшена остатками вырезок от бумаги и вырубкой тоже из остатков. По краю тега и украшалок прошлась ручкой имитируя швейную строчку.



Вот так просто, но с душой и очень быстро сотворился тег. И с тегом такая же история как и со страничкой - дебют! =)



Ну а это то, что осталось у меня для атс.


Спасибо за просмотр!

6 комментариев:

  1. Отличная вариация тега!Мне ооочень понравилось и с очередным дебютом Вас;)Спасибо, что продолжаете творить с блогом ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный тэжик. Спасибо, что творите с нами. ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. Дианочка, мне даже и не верится, что открытки и теги Вам не по душе, такая работа органичная получилась! А идея с акриловой плёнкой потрясающая!
    Спасибо за участие в совместном проекте блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо смотря какие открытки)Спасибо за такой теплый отзыв,Натали)

      Удалить