воскресенье, 18 июня 2017 г.

Старт СП "Один за всех"

Итак, стартовал новый СП и я опять решила участвовать. К сожалению, бумаги от Scrapmir, которая была у меня в наличии было достаточно, но была она из разных коллекций. Решила купить наборчик, но в наличии не было размером 30*30 той, что мне понравилась, а меньше формат не проходил по правилам. Остановила я свой выбор на новой коллекции от Фабрики Декору "Space Adventure". Если честно, то прямо сейчас хочу обратиться к производителю. У вас классная буага, но не первый раз сталкиваюсь с ошибками в тексте, которые вы предлагаете вырезать...Не очень приятные ощущения оставляет. Но в остальном, конечно, принты классные.
Но в сторону рассуждения. Первым этапом было создание альбома или блокнота. Я выбрала мини альбом. Он о втором годе жизни моего сына.



Обложка бумажная и на ней из вырубки написала имя своего малыша.

А корешок сделала из остатка кожзама. Все в дело =) 



Первый разворот с раскладушками на магнитах.




 Он самый вместительный по количеству фото в этом альбоме. Кодовое название "2С". Разворот посвященный селфи и сну. =))


Второй разворот о наших посиделках и прогулках.
  

И покорении диванной спинки =)



Третий разворот о домашних приключениях.



Например, о том, как достать все вещи из шкафа и завалить ими папу. =))



Четвертый разворот о дне рождении моей племяшки и сестры Влада.



Ну и просто домашние фотки.


Ну а так как второй год еще идет, то я сделала пустые развороты для последующего заполнения. 





Итак, у меня вышло семь разворотов и весьма вместительных. Обычно принято считать, что альбомы размером 15*15 наиболее удобны в плане использования экономного бумаги, но я для себя открыла формат 17*10,5. И вот что осталось у меня в итоге. Не так уж много, но я постараюсь уложиться.


Спасибо за просмотр!

16 комментариев:

  1. Классный альбом!!! Яркий, позитивный.

    ОтветитьУдалить
  2. Такой живой и яркий альбомчик вышел) очень понравился

    ОтветитьУдалить
  3. Очень озорной альбомчик! Яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить
  4. ярко и позитивно!!! не знаю по поводу размеров 15х15, но вот я лично люблю прямоугольные альбомы... И для меня идеальный вариант А5..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна)) Согласна по поводу размеров, тут надо свое найти)

      Удалить
  5. Я тоже не очень люблю квадратные альбомы, квадратные открытки. А у вас очень всё продуманно вышло, много страничек и фотографий. Целая история. Классно получилось!! Спасибо,что творите с нами в проекте и ждём вас в следующих этапах))ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, ну какой же замечательный и яркий малыш у Вас получился!Спасибо, что творите со ScrapMir)

    ОтветитьУдалить
  7. Как я вас понимаю - тоже огорчают ошибки ( Но все это мелочи, когда в итоге получается такая красота! Отличный миник!)
    Спасибо за то, что творите в нашем СП "Один за всех") Обнимаем, ваш блог "ScrapМир")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали) Да, это мелочи, конечно же)

      Удалить
  8. Не огорчайтесь ;) Будем надеяться на то, что Вас услышит ТМ и творчество не будет омрачено мелкими казусами ;) Спасибо, что творите с нами! Команда ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна) Я написала и забыла сразу)долго не храню в себе плохие штуки)жизнь слишком хороша для этого)

      Удалить