среда, 21 июня 2017 г.

Страничка на второй этап СП "Один за всех"

Вот и наступил второй этап а я без фотоаппарата) Пришлось фотографировать на плеер,но лучше так, чем никак) Может потом перезалью новые фото, а пока вот что у меня вышло!
Страничка о моем чудесном сыне! Яркая бумага, яркие фото. Все еще не привычно работать с такими цветами, но очень нравится!

Сотворилась буквально на одном дыхании! Звезды! Много звезд! Еще больше звезд! На бумаге, из бумаги, из чипборда... =)



Почерк у меня, конечно, так себе, но главное с душой журналинг. =)
А еще хочу отметить, что это моя первая страничка... Дебют так сказать! Удался ли?)


А вот и то, что осталось у меня.


 Спасибо за просмотр! 

8 комментариев:

  1. Очень яркая и красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивная и яркая страница, подстать фотографии! Люблю американку за возможность передать яркость жизни и детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)да, мне тоже понравился этот стиль)

      Удалить
  3. Какая интересная и динамичная страничка! Спасибо за участие в нашем СП ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ваш дебют удался!Отличная яркая и озорная страничка;)И да, эти звезды...звезды...звезды!!!)))Спасибо, что продолжаете творить со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника, мне приятно ваше мнение =)

      Удалить