четверг, 8 июня 2017 г.

Шкатулка "Хранитель времени"

Привет. Я к вам с очередной шкатулкой. Стимпанк никак не отпускает, к тому же в мои руки попали очень классные и очень маленькие шестеренки из металла. Конечно, без картона не обошлось, и без текстурной пасты тоже... В общем лучше увидеть один раз, чем сто слов прочесть! =)


Аррр! Очень пиратский вышел настрой у шкатулки. Выбрала осьминога специально в хранители времени.


А вот и мои славные шестеренки с другого ракурса. Использовала почти все, так что сразу же заказала вторую порцию и вот сижу жду =)



Сбоку как всегда текстурная паста, металлические шестеренки и брадсы в виде заклепок!



Когда картинка у меня сложилась полностью я поняла, что хочу видеть эту шкатулку медной! Причем медь окисленная должна быть.



В самом деле это ведь не абы какая шкатулка, а самый настоящий сундук пирата!



Вообще я не употребляю алкоголь, но ведь таких как я единицы и представьте себе, если в такую шкатулку положить бутылку рома? Мне кажется любой мужчина в душе пират и был бы рад =)



Внутри я сначала хотела обклеить скрап бумагой, но вовремя одумалась. Металл! Много металла! =)



Обожаю краски. Скоро моя коллекция пополнится еще и воском... Прямо вся в нетерпении =)



Вот такой осьминог хранитель времени и пиратов!



Надеюсь это вдохновит вас на покорение новых вершин творчества! Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий