четверг, 6 июля 2017 г.

4 этап. Серия АТС

Ну вот и подошел к концу второй совместный проект, в котором я принимаю участие. Сто лет не делала АТС и видимо поэтому вышло их у меня целых 6 штук! Кто меняться будет?)



Как могла пыталась утилизировать все обрезки. Серия вышла чисто бумажная. Классический скрапбукинг так сказать. =)

АТС №1:



АТС №2: для Наты Савельевой



АТС №3:



АТС №4: для Елены Фейзовой



АТС №5:



АТС №6: для Насти Солнечной



Вот такая вышла у меня серия. Будь немного больше вырезок - утилизировала бы все все все обрезки, но не судьба. Вот то, что осталось.



Пущю на вырубку, наверное. =) В любом случае бумаги практически не осталось и это хорошо. Еще раз покажу все АТС что вышли у меня.



Спасибо за просмотр!




13 комментариев:

  1. Боже мой, какие клевые!!!!! Все до единой нравятся!) Если моя какая-то приглянется, то мне бы про мечту;-) Как выложу свои, маякну;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя =) Хорошо,жду маячок)))

      Удалить
    2. Диана, я с маячком))) https://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2017/07/poslednij-etap-sp-atc-seria-vtoraja.html
      Если вдруг какая-то приглянется, то буду рада обмену!) Если из этих серий не выберется, то я в ближайшее время еще одну хочу сделать (пока в отпуске) - позову;-)

      Удалить
  2. Боже, какое чудо!! Диана, серия офигительная (простите меня, учителя русского языка!) )) я бы робко попросила "дитя космоса" )) мои карточки здесь https://serena-feya.blogspot.ru/2017/07/4-scrapmir-belle.html. Если что-то понравится, пишите в комментариях ))

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, с удовольствием обменяюсь) если №2 - мой фаворит)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие АТСочки получились!! Веселые такие))
    А из остатков я бы вполне смогла сделать открытку, тем более, что там даже надпись есть. Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга)я не любитель открыток)пущу на подложки или на вырубку)

      Удалить
  5. Чудные инопланетянчики такие! Обрезков точно на что-нибудь вполне хватит)
    Спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  6. Так мило. Обрезков еще может даже на пару Атсочек хватило бы:)
    Спасибо, что творили с нами в совместном проекте. ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хватило бы)только картинок больше не было)а хотелось в одной серии уместить все)спасибо, Аля)

      Удалить
  7. Диана, я Вам отправила заявку в друзья в вк) я там Наталия Макарова Тамбов

    ОтветитьУдалить