вторник, 11 июля 2017 г.

Итог СП

Вот и пришло время подводить итоги. Из одного набора бумаги у меня вышло сделать альбом, страничку, тег и серию АТС карточек. И даже осталось еще. Было весело и интересно. Спасибо блогу Скрапмир за такой чудесный СП, в котором все девчонки из дизайн команды такие волшебницы-вдохновительницы!

И коротко о том, каким вышел альбом.




Некоторые развороты покажу тут.
  
  
  

  
Моя дебютная страничка.


И такой же дебютный тег!


Акриловая пленка просто шик, обязательно буду использовать еще.

 И серия АТС.


Ну а эта история о том, как уменьшалось количество бумаги. Если честно, то под альбом я бы использовала ее всю =) А так немного осталось =)





Спасибо за просмотр!

19 комментариев:

  1. Диана, мне кажется, ты и эта коллекция просто единое целое!;-))) Брависсимо! Работы - загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя! Мне очень приятно читать тебя и твои теплые отзывы)

      Удалить
  2. Диана, какие космические работы! Загляденье) Почти без остатка получилось) Спасибо что вы с нами, блог СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же приятно читать и смотреть такие позитивные работы! очень здорово получилось использовать эту яркую коллекцию! Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. У вас получились ооочень гармоничные работы! Радостно читать, что наш проект помог поробовать себя в чем-то новеньком) Спасибо от блога ScrapMir, и ждем в следующих авантюрах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Обязательно еще приду к вам)

      Удалить
  5. Столько красоты!! Очень приятно что смогли вдохновить вас! Спасибо что творили с нами! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  6. Позитивные и классные работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Я в восторге от странички!

    ОтветитьУдалить