среда, 28 марта 2018 г.

Набор в дизайн-команду!

У каждого человека бывают свои тараканы... Вздумалось мне поменять всё в блоге моем...за три года почти, что скрапила, накопилось много сообщений и все их я удалила...обновила немного дизайн блога и вот с новыми силами, с чистого листа я готова заявить смело, что готова творить дальше!
Но кроме того, дальше творить хочется в душевной компании Настеньки! Если вы не знакомы с ней, то явно что-то упустили в мире скрапа! =)
Для участия в наборе В ДК СК ЕКБ я сделала мини альбом.


Тема рождения весьма интересная. Я решила сделать альбом с уже готовыми фотографиями. Так мне нравится больше, чем пустые странички. Я взяла в руки обрезки (кстати, Настя как то присылала мне свою бумагу и она тут пошла в ход!) и остатки вырубки от разных проектов и начала творить.Я честно не знаю что это за стиль) И не стим, и не гранж. Но что-то мое, родное, что откликается и вот в этом стиле зарождаюсь я, и, быть может, раскрываю свои грани, если и не для других, то для самой себя точно. В таком направлении я расслабляюсь, отключаю мозг, а что еще нужно для творчества?



Конечно, не обошлось и без всякого рода "косячков". Например, я хотела залить кракелюром рамку, но перепутала его с глосси. В итоге поверх глосси сразу заливала кракелюр. Не знала что именно получится, но результат очень даже мне понравился =) 



Первый разворот про мужа и фронтмена группы Небо Никарагуа. Собственно про них и альбом. 




По краям прошлась традиционно ручкой, имитируя строчку. Вырубку заливала глосси, а сверху проходила воском.



Акварельные брызги, штампинг и конечно же текстурная паста. Но в этот раз я решила взять прозрачную и не прогадала. Вышел очень интересный эффект. Буду экспериментировать еще в этом направлении. Кстати, трафарет я вырезала сама для этого альбома... =)




На втором развороте все ребята вместе и опять мой дорогой супруг.




На третьем развороте можно увидеть ребят и басиста Пашу.




Ну а на четвертом снова ребята и барабанщик Игорь. Всего трое, но поверьте мне они играют классно. А впрочем зачем верить? Набирайте в интернете "Небо Никарагуа" и слушайте сами. На правах рекламы, так сказать =))




Вот так из обрезков, фактически с минимумом материалов и получился альбом. И пусть в нем нету супер-пупер конструкций и всяких прибамбасов, зато с душой. Вот сделала его и дальше творить хочется! Получилось у меня раскрыть тему? Думаю да. Это даже больше не в работе вышло, а во мне, когда я работу эту делала...
Надеюсь вам понравилась моя работа. Спасибо за просмотр!
P.S. Мои соцсети: Диана Бышуткина
P.P.S. Фон тоже сама делала для этой работы, но это уже совсем другая история... =)





2 комментария:

  1. Дианочка, благодарю тебя - великолепная заявка! Целый альбом - поздравляю тебя с твоим новым рождением!) И, конечно, благодарю за теплые слова - мне невероятно приятно;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Настя!) Альбомы - мое все)) А ты и правда прекрасный человек) С нетерпением жду результатов))

    ОтветитьУдалить